Менеджер: "Для того, чтобы убедиться, что мы правильно поняли и запомнили основную информацию, позвольте мне повторить ее еще раз."
Варианты развития диалога:
5.1. Менеджер повторяет основную информацию:
- Менеджер: "Ваше имя - [имя клиента], номер телефона - [номер телефона]. Информация, которую вы искали/услуга, которую вы заказывали - [указать информацию]. Правильно ли я все запомнил? Или есть какие-то исправления или уточнения?"
5.2. Клиент подтверждает правильность информации:
- Клиент: "Да, все верно. Вы правильно запомнили основную информацию."
5.3. Клиент исправляет или уточняет информацию:
- Клиент: "Почти верно. Мое имя не [имя], а [исправленное имя]. Информация, которую я искал/услуга, которую я заказывал, немного отличается. [Уточнение информации]."
В случае исправления или уточнения информации, менеджер должен внимательно прослушать клиента и внести соответствующие коррективы.
Примечание: Закрепление основной информации имеет целью убедиться, что все данные были правильно поняты и записаны. Это помогает предотвратить возможные ошибки и несоответствия при дальнейшем обслуживании клиента.
ПРИМЕР:
(После того как оставил отзыв .
Прислать ссылки на сайт и другие Соц сети. )
Благодарю за обратную связь, для меня очень важны любые ваши коментарии ????
Для удобства высылаю ссылки
• НА САЙТ lookbookprod.ru
Где есть полное расписание и вся необходимая информация.
• НА КАНАЛ
https://t.me/lookbook_production Анонсы, портфолио, отзывы и много всего от красивого от нашего продакшена ????
• ИНСТАГРАММ
https://instagram.com/lookbook_production?igshid=Y2I2MzMwZWM3ZA==- мы в режиме реального времени ☺️
Хорошего дня и до новых встреч.????